Это зависит НЕ от тотальной изоляции и глобализации, а ОТ того, кто будет находится у власти и какое население будет соответствовать потребностям властвующей группировки.
Высокий уровень и качества образования и культуры населения в СССР определялся высокими требованиями к качеству инженерно-технического и управленческого персонала для обеспечения жизнедеятельности народнохозяйственного комплекса. Таками кадрами народное хозяйство мог обеспечить только высокообразованное, культурное и воспитанное в идеалах примата духовности над материальным миром население. Поэтому советский кинематограф была в несравненной высоте, чем современный позорный гламур культуры поющих трусиков.
Вот то быдло, которого воспитывает современный кинематограф не может быт патриотом страны, высоконравственным человеком и высококвалифицированным специалистом, не потому, что население плохое, а потому той властной тусовке, который сменил советскую власть нужно именно такое быдло, которое только потребляет и ищет денег для оплаты потехи, животных инстинктов, глянца и гламура, берет кредиты. Одним словом для советской власти были нужны люди для преобразования природы и общества для создания комфортных условий жизни и духовного роста самого человека, а для современной власти требуются полуживотные-потребители, которые служат для обогащения властной верхушки, которых можно нагрузить кредитами за все - от еды до машин и жилья. Поэтому современный кинематограф и телешоу состоят из того подлого быдла типа Ургант, Галкин, Малахов, героев сериала Воронины и других клоунов и кривляк, которые не имеют ни какого отношения к искусству, кино и культурно-духовным ценностям. Они выполняют задачу оболванивания населения. Потому что так надо властям.
В эпоху тотальной изоляции и глобализации новый поворот кинематографа к авангарду и воскрешению в нём идеалов социализма возможен со сменой текущей власти и чтобы новая властная группировка была заинтересована в настоящих людях с высокими морально-духовными качествами, а не в полуживотных потребителях.
Для этого необходимо преодолеть частную форму собственности на средства производства и психологию мелкого собственника, мещанина-лавочника. Надо отказаться от идеологии примата среднего-класса, то есть мелкой хапуги-спекулянта под ширмой предпринимателя, как основу стабильности в обществе. На самом деле под ширмой предприниматель действуют преемники кулаков и спекулянтов, мещан и лавочников, которые когда-то толпами шли служит гитлеровцам в годы ВОВ. Они и составили основу власовщины. Им все равно кому служить, Гитлеру или Сомосе, лишь бы была у них пожитки.
Не глобализация и изоляция причины деградации общества и кинематографа, а частная нажива и психология животного потребления. Не социализм, а острая жизненная необходимость преодоления этих недугов человечества будет основой создания нового кинематографа. Этот кинематограф может быт социалистической, а возможно религиозной, на основе, например идеологии ислама.
Почему ислама, потому что Кодекс строителя коммунизма можно трактовать как краткое изложение требований Корана к истинному мусульманину.
Поворот кинематографа к авангарду и воскрешению в нём идеалов социализма возможен в только вне рамки капиталистического способа общественного воспроизводства и из-за необходимости обществу преодоления психологии мелкого собственника мещанина-лавочника среди своих членов.