Моей первой геометрической любовью были фильмы французского режиссера Марселя Л'Эрбье. Его немые "Эльдорадо", "Бесчеловечкая", "Покойный Маттиа Паскаль", "Деньги" - это графические симфонии, где персонажи пешки на шахматной доске кадра. Благодаря работе с такими художниками как Фернан Леже и Роберт Малле-Стивенс он вошел в историю, как образец эстета, превращавшего свои картины в эталон пластико-графического искусства.
Кино, компьютерные игры, культурная история и... · 25 апр 2022
Вообще очень много где почти невольно обращаю внимание именно на структуру кадра. Мне обычно сразу бросается в глаза симметрия - сложно ее проигнорировать. Один из любимых примеров - вот этот кадр из «Трёх негодяев в скрытой... Читать далее
Фотографирую, смотрю кино, играю в бирюльки · 23 февр 2022
Я в любых фильмах на это обращаю внимание автоматически, яжфотограф)) Есть кино, которое прекрасно только эстетически, именно построением кадров, и пусть сюжет так себе, я всё равно его посмотрю. Например, Бегущий по лезвию... Читать далее