И обязательно с чем-то хорошим, положительным, что является декоративным "оформлением" самой девушки. А сама девушка здесь как апофеоз всей композиции. С вашим интересным вопросом как-то вспомнился случай, когда я, уже очень давно, вырезал из одного румынского журнала времен Чаушеску композицию Ренуара с двумя купающимися девушками. Он изобразил их очень скупо, только обозначив фигуры и "закрутив" общее движение. У меня возник соблазн "дописать" обозначенное великим художником. Сбоку слева сам собой возник какой-то мокрый куст с цветами типа сирени, сверху-падающая вода, огибающая торсы девушек, делая их будто отлитыми из розового стекла. Логика говорила сделать это все, и девушек и падающую воду на фоне диких камней или "мегалитической" кладки, обросшей диким изумрудным мохом ... На этом все и остановилось- девушки "гасли" на фоне этих камней. Гармонии тогда я так и не добился, бросил это занятие. Хотя, сейчас, описывая все это, решение возникло, может быть, удовлетворяющее всю композицию. Нужно было "облегчить" камни, скрыв их под струями воды... Жаль, уже давно все "проехали"...