C точки зрения искусства, она хороша.
Если углубится в причины почему, можно выделить два аспекта:
- Искусство, это образное, творческое или художественное осмысление действительности. Скульптура содержит в себе метафору и после этого уже становится искусством;
- С точки зрения эстетики, выразительная форма скульптуры поддерживает метафору и натуралистично передает опыт творца работающего с глиной. Формальное её представление позволяет людям работавшим с глиной узнать её, поскольку изображена она натуралистично, а люди не работавшие с глиной узнают в ней все что захотят узнать;
Если отойти от теории и оценить её с чисто человеческой стороны, на мой взгляд она великовата. Я не любою гигантоманию в скульптуре. Утрированная форма может быть но не в таких масштабах, таким образом метафора становится не пропорциональна объекту её выражающему.
Идеальным аналогом, пропорциональным метафоре, была бы пустая студия в центре которой стоял бы треногий станок, на котором стояла бы эта же скульптура в натуральную величину. Это я бы счел прекрасным и лично для себя.