Скажу более не о самой скульптуре, т.к. другие авторы уже написали достаточно хорошо. И тут дело не в визуальных качествах самой работы.
Я очень рада, что мы как-то приобщаемся к европейским практикам экспонирования произведений современного искусства в городском пространстве . Хотя нездоровый хайп вокруг "Большой глины" Урса Фишера в соцсетях и СМИ свидетельствует о полном непонимании\нежелании понимать у нашей широкой публики, что есть современное искусство, неприятии факта, что на улице может стоять не только реалистично сделанный памятник человеку, собаке, овощу, машине и т.д., а произведение совриска, хоть не ласкающее глаз своими формами, но выражающее некую глубокую мысль. У нас было прервано ХХ веке естественное развитие искусства, общество не успело сменить гнев в отношении некоторых художественных практик, сложившихся в 1950е-1960е годы в Европе и Америке.