Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать так, чтобы дети не заучивали материал урока, а понимали?

ОбразованиеУроки+1
Zina Q
  ·   · 628
Тренирую умение находить нестандартные решения с...  · 7 окт 2021
Уважаемая Азида!
Для того, чтобы дети понимали, их надо учить пониманию, а не зубрежке.
Но поскольку учителей никто не учил пониманию, то они не могут этому научить деток.
Понимание = процесс перехода от Непонимания к Пониманию.
Если хотите понять суть Понимания, попробуйте ответить на 4 "детских вопроса":
1/ откуда берется понимание?
2/ зачем, кому и когда необходимо понимание?
3/ из чего состоит, как устроено понимание?
4/ что такое понимание?
И есть 4 вопроса таких же про Непонимание.
Ответив на эти 8 детских вопроса, можно лучше понять Понимание и Непонимание.
Всего понимательного!
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Я по образованию: Преподаватель истории и общество...  · 8 окт 2021  ·
club_knowledges
Добрый день! Для этого нужно применять "Педагогический артистизм". Не нужно преподавать монотонно, вяло, без "искринки " в глазах. Учитель - актер, а ученики слушатели, и чем качественнее и интереснее актер сыграет пьесу, тем... Читать далее
Мы готовим к ЕГЭ с 2015 со средним баллом 81...  · 28 сент 2021  · makovand.ru
Привет! Стоит преподносить информацию понятным и интересным языком. Учащемуся должен нравиться предмет, из-за этого появляется желание его учить. Заучивают же обычно самые неинтересные предметы (точнее неинтересно поданные преп... Читать далее
Нужно все вопросы связывать с современной жизнью, приводить простые примеры, связанные с семьёй, с окружением... Читать дальше