Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать так, чтобы дети не заучивали материал урока, а понимали?

ОбразованиеУроки+1
Zina Q
  ·   · 628
Я по образованию: Преподаватель истории и общество...  · 8 окт 2021  ·
club_knowledges
Добрый день! Для этого нужно применять "Педагогический артистизм". Не нужно преподавать монотонно, вяло, без "искринки " в глазах. Учитель - актер, а ученики слушатели, и чем качественнее и интереснее актер сыграет пьесу, тем сильнее он заинтересует публику. А если ученику нравится предмет, он будет в нем разбираться и интересоваться всеми деталями. Самое главное, у него "загорятся" глаза, он будет ждать нового урока, он станет заинтересован в самом процессе обучения и понимании предмета.
Тренирую умение находить нестандартные решения с...  · 7 окт 2021
Уважаемая Азида! Для того, чтобы дети понимали, их надо учить пониманию, а не зубрежке. Но поскольку учителей никто не учил пониманию, то они не могут этому научить деток. Понимание = процесс перехода от Непонимания к Пониманию... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Мы готовим к ЕГЭ с 2015 со средним баллом 81...  · 28 сент 2021  · makovand.ru
Привет! Стоит преподносить информацию понятным и интересным языком. Учащемуся должен нравиться предмет, из-за этого появляется желание его учить. Заучивают же обычно самые неинтересные предметы (точнее неинтересно поданные преп... Читать далее
Нужно все вопросы связывать с современной жизнью, приводить простые примеры, связанные с семьёй, с окружением... Читать дальше