Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Придаёте ли вы значение внешности и манерам бортпроводника во время полёта?

ГеографияТуризм+3
Александра Белянская
  ·   · 648
Познавательный туризм, рукоделие, домашние...  · 6 янв 2022
Всегда обращаю на это внимание: это публичная профессия, и мне небезразлично, кто меня обслуживает
1 эксперт согласен
Точно! Я уже написала, что однажды летела с таким составом, что их и в уборщицы нельзя брать. Шлепанцы... Читать дальше
Уполномоченный агент - ONLINETOURS ЗЕЛЕНОГРАД  · 10 янв 2022  · elegance.moscow
На самом, деле, вообще не придаю внешности и манерам, да, больпроводник, конечно по своим функциональным обязанностям, должен быть вежливым и элегантным, а учитывая всю сложность работы, то эти ребята делают огромное дело, ведь... Читать далее
Туры, авиабилеты, страхование, бизнес-джеты, экскурсии. Тревел-консъерж 24/7.Перейти на elegance.moscow
Шаманю в сфере IT, СМИ, мультимедиа. В основном...  · 5 янв 2022  · altside.ru
Если Вы про то, чтоб устроить скандал из-за внешности или каких-то мелких неловкостей персонала - то нет, не придаю. Да и не только в самолете. Ну а по жизни приятно, когда внимание и заботу проявляют симпатичные и... Читать далее
Информация — кислород современного мира.Перейти на altside.ru
Да вроде бы в вопросе про скандалы нигде не было)) И в жизни не видела, чтобы пассажиры придирались к внешности бортпроводниц)))
Специалист по странам Востока. Помогаю путешествов...  · 5 янв 2022  · in-jap.com
Я не придаю значения внешности и возрасту бортпроводников до тех пор, пока они выполняют свои обязанности и работу. Если возраст и вес им в этом не мешает. У нас, в аэрофлоте, как-то встречались совсем не модельной внешности и... Читать далее
Дешевые авиабилеты за 3$ и другие путешествия в Азии.Перейти на in-jap.com
Спасибо, Жанна, хороший ответ! Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож (старая русская пословица).
Психолог по второму высшему. Работаю в Мед...  · 5 янв 2022
Разумеется. Хорошие манеры, вежливость, корректность и внимание непременные атрибуты работников сферы обслуживания. Приятная внешность не главное, но желательное качество. Я думаю не только мужчинам, но и женщинам импонируют... Читать далее
Один пьяный пассажир как-то начал курить в салоне (было в СНГ) и ему тоже мило улыбались.
Психолог по второму высшему. Работаю в Мед...  · 8 янв 2022
Хочу дополнить свой ответ. Бывает, что скандалят и стюардессы. Буквально на пустом месте. Я летела на Кипр с мужем и довольно неприятная дама-стюардесса прицепилась ко мне и стала буквально срывать с меня сумочку. Сумочка... Читать далее