Разумеется. Хорошие манеры, вежливость, корректность и внимание непременные атрибуты работников сферы обслуживания. Приятная внешность не главное, но желательное качество. Я думаю не только мужчинам, но и женщинам импонируют красивые стройные стюардессы. При перелетах WIZZAIR от девушек в эффектной форме малинового цвета было трудно оторвать взгляд)) И эти красотки были предельно вежливы, внимательны. Везде было идеально чисто. Ведь их обязанность не только улыбаться. Но и обслуживать пассажиров, собирать грязную посуду и убирать в туалетах.
Запомнились как невоспитанные и бесцеремонные тётки с Победы, так и очень милые девушки Аэрофлота. Хотя излишнее "гарцевание" перед пассажирами тоже выглядит неприятно. Однажды наглые пассажиры стали требовать сначала кошерную еду, которую не заказывали, а потом алкоголь, который не входил в программу. И старшая по бригаде им принесла вино...с оглядкой на других: вдруг заметят:( Она явно заискивала перед хамами, которые пугали её жалобами и кричали, что они постоянные клиенты.