Пару-тройку фонарей и аккумуляторы к ним или батарейки.
Газовую горелку и пару-тройку баллонов газа к ней.
Пару пятилитровых канистр питьевой воды.
Сухой паек, хотя бы по одному на каждого.
Бутыль медицинского спирта или коньяка/водки.
Лопату.
Крепкий трос.
Это самый минимум из практики при поездках по Крайнему Северу.
p.s.> Можно до усёру спорить про современные технологии зимней обуви и одежды но там, в -30 (и ниже), всё меркнет перед овчинным тулупом, валенками, шерстянными носками и свитером.
Если зимой, то обязательно - хорошую лопату и, саунт траки, или что-нибудь постелить под колеса, если застряли и буксуете. И, обязательно, хорошее понимание возможностей вашей машины и вас, как водителя. Никогда не экспериментир... Читать далее
Все зависит от того, в каком формате вы путешествуете и где вы путешествуете зимой. Если это Россия. то она имеет 11 климатических зон, от Заполярья и Арктики, до субтропиков Сочи.
И опять же, для чего и кого. Для автомобиля -... Читать далее
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер". · 10 нояб 2021
Исправную машину. Первым делом. Мелочь, которая летом исправляется за 5 минут, зимой потребует титанических усилий окоченевшими руками. Зимняя, лучше - шипованная резина, - обязательно. Никаких всесезонок, тем более, летней... Читать далее
Деревообработка
Экономика и бизнес
Автотуризм
Фото... · 11 нояб 2021
Если ехать по Европе, то достаточно будет телефона и денег. Если по Европейской части России, то плюс к вышесказанному - газовую горелку, лопату и тёплую одежду-обувь. А вот если в Сибирь... ко всему вышесказанному надо ещё... Читать далее
Путешественник, блогер. Веду канал на Дзене - http... · 13 февр 2022
Все то же, что и летом. Но больше теплых вещей и более тщательно подготовить машину к этому. Многое зависит от того, куда вы едете. Населенные это места или нет.