Пишу практически всегда и максимально подробно. Стараюсь, конечно, быть корректной и если пишу о негативном опыте, то не с позиции желания обругать, а чтобы 1) принимающая сторона обратила внимания на замечания и учла их в своей дальнейшей работе, 2) чтобы те, кто в будущем будут пользоваться их услугами/сервисом и тд, могли узнавать о каких-то нюансах заранее и быть к ним готовыми или изменять свой выбор.
В целом, если нечто неприятное возникает, я стараюсь решить это на месте, а в отзыве уже указывать и случай, и опыт решения.
Разумеется, стараюсь быть объективной, насколько это возможно.
Например, снимаю за небольшую плату номер в отеле, а там не работает телевизор и сам номер меньше, чем представлялся по фото. С одной стороны, можно за это наехать (про тв часто бывает - мол, раз висит, должен работать, что не лишено логики, конечно), но я такого избегаю, адекватно понимая, что и цена копеечная, и тв мне не нужен вообще.
Меня расстраивает, когда в описании заявлено одно (например, что есть все принадлежности в ванной, полотенца и прочее), я заранее дополнительно уточняю и получаю подтверждение, а по факту этого нет. То есть когда речь о реально необходимых вещах, наличие/отсутствие которых играет для меня существенную роль. Вот тогда я это особо выделяю.
А вообще, у меня чаще заявленное совпадает с реальным и даже оказывается немного/намного лучше, чем я предполагала. Может, везёт. А может, это я такая дотошная, что все заранее подробно узнаю (и по отзывам других в тч). И об этом я, естественно, пишу более крупными буквами