Смотря какие у вас цели после обучения. Если просто набрать навыки, а в остальном уверены, что всё ок, то можно из своей отрасли найти коллег и задать вопросы, пройти небольшие курсы на открытых платформах, пройти официальные обучалки тех же Яндекс Директа, Google Реклама и аналитических систем.
Если кроме навыков необходимы базовые знания и вообще весь комплекс знаний, то стоит купить онлайн-курс, где ещё могут предложить международный сертификат и возможность стажировки. Выбрать курсы можно на площадках вроде Нетологии, Skillbox, Maed, Contented и других.
В любом случае вам точно почти всё время придётся углубляться в разные направления маркетинга и заниматься самообразованием. В тех же вузах вы вряд ли найдёте актуальные программы обучения.
Очень важно, помимо курсов, изучать маркетинговые инструменты, например, на Otzyvmarketing. Владение различными сервисами - такой же плюс в резюме, как и прохождение курсов.
Не забудьте также подыскать себе пару книг по маркетингу, чтобы подкрепить практику теорией. И в идеале найти пару проектов хоть за копейки, лишь бы дополнить портфолио (если его у вас нет).