Тренды и изменения маркетинга бегут вперед любой программы обучения, будь то институт, курсы и прочее и начав их изучения в конце вы рискуете получить знания, применение на практике которых будет уже неактуально. Как итог, знакомая всем фраза "забудьте, чему вас учили в ___".
Как вариант – рекомендую самостоятельно составить собственный план обучения и далее гуглить и читать все статьи на интересующие вас темы (или направлениям, по которым вы планируете далее работать).
Подобный подход сэкономит кучу времени, научит вас быть самостоятельным и сфокусирует процесс обучения именно на том, что а) вам интересно б) в чем вы хотите самореализовать полученные знания.
Хорошо помогают платформы для самообразования, например Единорог и статьи о маркетинге: https://theunicorn.info/tags/marketing/