Конечно, когда другие компании успешно работают по моим подписчикам, меня это злит. Но в то же время я понимаю, что это конкуренция и это абсолютно нормально. Мои действия зависят от того, что это за конкуренты (а именно какой у них товар) и насколько сильно они мне вредят. Часто подписчики переходят к конкурентам, когда видят более низкие цены (за счет низкого качества или временных скидок). Если качество ниже, то большинство подписчиков возвращаются обратно.
Так как зачастую лучше приобрести качественную вещь, чем сначала сэкономить, а потом тратиться на ремонт или покупку новой. Если же у конкурентов действительно товары/услуги круче и лучше, то это стимулирует меня развивать качество своих товаров или услуг. В некоторых ситуациях я вообще ничего не предпринимаю, так как количество потерянных подписчиков почти ни на что не влияет. В общем, все зависит от конкретной ситуации.