Это норма. Конкуренция - двигатель торговли.
Стоит отметить, что важно смотреть не только на то кто работает и "по кому", но и с каким УТП выходят на подписчиков, какой % переходит к конкурентам, какой % возвращается попробовав услуги/товары конкурента и что можно сделать для того, чтобы вернуть/улучшить позиции.
Часто предложения конкурентов для работы по чужой аудитории заключаются в финансовой выгоде, но на десятке примеров могу утверждать, что попробовав товары/услуги дешевле, но с более низким качеством, клиенты возвращаются. Помните, УТП - это не только скидки, акции, кэшбэки, а целый ряд факторов. Если Лада запустит акцию "+10% сверху на трейдин БМВ", мало из владельцев кто отреагирует и побежит менять машину))