Если вы хотите, чтобы SMM-специалист вел ваши социальные сети и делал это постоянно и качественно - его однозначно нужно брать в штат.
Вы не сможете постоянно предоставлять контент удаленному SMM-специалисту, который находится вне вашего офиса. По крайней мере, если вы планируете качественно вести социальные сети.
Удаленно можно взять SMMщика, который живет в том же городе, что и ваша компания и готов иногда приезжать в офис, общаться с вашими сотрудниками и создавать контент.
Всё, что я описал выше применимо для маленьких и средних по размеру компаний. Если у вас большой штат SMM-специалистов, где у каждого своя роль и контент план, то возможно, вам и подойдет удаленный спец. например, знаю компании, где несколько спецов и задача одного из них только готовить мемы к публикации. Для такой работы не обязательно находиться в офисе.
Также помним, что в задачи SMM не входит только ведение сообществ, но и тот же таргет. Для этой задаче совсем не обязательно находиться в офисе. Таргетолог хорошо может сработать и на удаленке.
В общем, важно понять, какую задачу предстоит решить вашему спецу и на основании этого уже понять, сможет ли он справиться с ней на удаленке.
PS. Когда я пишу про удаленку, я имею ввиду как удаленного сотрудника, так и аутсорсинговую компанию.