SMM-специалиста можно брать на аутсорсинг, если:
- у вас всегда есть контент / контентная команда, которая регулярно генерирует фото/видеоматериалы,
- есть администратор, который мониторит и отвечает на сообщения,
- вы на 100% знаете свою ЦА и можете корректно передать всю информацию специалисту.
Стоит брать SMM-специалиста в штат, если:
- ему/ей нужно самостоятельно снимать весь контент на производстве / в офисе и т. д.,
- нет администратора, который мог бы обрабатывать запросы клиентов в сообщениях,
- ваши сотрудники не готовы сами либо по запросу предоставлять информацию - в таком случае SMM-специалисту лучше лично общаться с каждым, чтобы лучше вникнуть в ваш проект,
- вы не на 100% знаете свою ЦА и будет гораздо лучше, если SMM-специалист будет присутствовать "в поле" и наблюдать, как ваши сотрудники общаются с клиентами либо сам будет коммуницировать с ними.
По сути, всё то же самое работает для удалёнки / условно "офисной" работы.