Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда SMM стоит брать в штат, а когда на аутсорсинг?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анна Мишина
  ·   · 1,1 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 9 июн 2022  ·
polinapro_content
SMM-специалиста можно брать на аутсорсинг, если:
  • у вас всегда есть контент / контентная команда, которая регулярно генерирует фото/видеоматериалы,
  • есть администратор, который мониторит и отвечает на сообщения,
  • вы на 100% знаете свою ЦА и можете корректно передать всю информацию специалисту.
Стоит брать SMM-специалиста в штат, если:
  • ему/ей нужно самостоятельно снимать весь контент на производстве / в офисе и т. д.,
  • нет администратора, который мог бы обрабатывать запросы клиентов в сообщениях,
  • ваши сотрудники не готовы сами либо по запросу предоставлять информацию - в таком случае SMM-специалисту лучше лично общаться с каждым, чтобы лучше вникнуть в ваш проект,
  • вы не на 100% знаете свою ЦА и будет гораздо лучше, если SMM-специалист будет присутствовать "в поле" и наблюдать, как ваши сотрудники общаются с клиентами либо сам будет коммуницировать с ними.
По сути, всё то же самое работает для удалёнки / условно "офисной" работы.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог со стажем 8 лет. Работаю с фед...  · 8 янв 2022  · dc-m.ru
Если вы хотите, чтобы SMM-специалист вел ваши социальные сети и делал это постоянно и качественно - его однозначно нужно брать в штат. Вы не сможете постоянно предоставлять контент удаленному SMM-специалисту, который находится... Читать далее
Предоставляю как платные, так и бесплатные консультации по продвижению сайтов.Перейти на t.me/mrnovamax
Согласна, спасибо!