Могу ошибаться, но SMM- специалист сосредоточен на продвижении готовых товаров, тогда как SWOT-анализ чаще выполняется на этапе принятия решения о производстве новых товаров.
Анна, добрый день!
У меня сразу возникает вопрос — а нужен ли это анализ?
Раскрою: SWOT-анализ — это инструмент. Ещё есть множество анализов: 4P, Пиратская модель, оценка пути покупателя и ещё куча других. Каждый из способов... Читать далее
SWOT — один из аналитических методов, используемых для стратегического планирования. Не думаю, что в обязанности SMM-специалиста должно входить стратегическое планирование развития бизнеса, эта задача гораздо шире его... Читать далее
Я думаю что не должен, так как это не его компетенция, находить сильные и слабые стороны бизнеса. Он делает анализ конкурентов в соцсетях в своей нише, но это совсем другая и более узкая, локальная история.
Я какое-то время его делала, но не скажу, что это сильно помогало в работе (при том, что анализ проводится не за 5 минут:)), поэтому отказалась от него
Но у всех разные методы работы, и кому-то он может быть полезен