Я уже несколько раз продвигал проекты в строительном бизнесе, даже есть расписанные кейсы в портфолио, где пошагово описаны все действия и результаты в цифрах + можно со мной поговорить об этом.
Расскажу несколько основных пунктов:
1) Важно понять кому мы продаем, т.к. в строительстве есть разные сегменты, у меня был опыт как дешевого сегмента, так и бизнес +. Люди там совсем разные , и методы их привлечения тоже. Глупо надеятся что клиенты бизнес + будут вестись на те же приемы что и в дешевом сегменте.
2) Поняв для кого мы все делаем, важно отсечь из рекламы тех, для кого мы это не делаем. Особенно если контекстная реклама, т.к. стройка - это очень широкая ниша, и слить бюджет очень легко + ухватить много лишних пользователей, которым мы не нужны.
3) Выбрать инструмент и работать с ним, например : сайт и контекст , работают как надо! В бизнес + сегменте, можно получать обращения по 600-800 рублей , это очень дешево , включая то что чек - 18 млн рублей. Главное понимать как это делать