У вас есть своя ЦА (целевая аудитория), которую обязательно необходимо определить в процессе аналитики. Но даже без анализа я могу с уверенностью сказать, что вашей ЦА абсолютно не интересен ваш строительный бизнес. Но зато ей может быть интересен ваш продукт, который вы производите. Поэтому продвигать нужно не бизнес, а товары/услуги. Так как именно в них заинтересована ЦА. Хотя реклама для популяризации бренда тоже необходима в некоторых случаях.
Трудно сказать, как ЭФФЕКТИВНО продвинуть именно ваши товары и услуги, не владея информацией и не проведя анализ. Мы даже не знаем, с какой аудиторией вы работаете: физические или юридические лица, а может быть и с теми, и с теми. Если брать классические способы продвижения, то это создание сайта/лендинга, попадание в поисковую выдачу, контекстная реклама. Кроме онлайн страницы в браузере, можно создать свои социальные сети и активно вести их. Там можно воспользоваться разными видами рекламы: таргетинг, покупка баннеров у крупных пабликов, запуск пиар-роликов и так далее.
В общем, без конкретики трудно давать варианты. А если рассматривать успешные кейсы из вашей ниши, то не факт, что они сработают и в вашем случае. Ведь ситуации в любом случае разные. Поэтому вот вам мой совет: если не знаете и не понимаете, как продвинуть свои товары/услуги (или раскрутить свой бренд), то наймите крутого маркетолога. Специалист изучит ваш бизнес, нишу и конкурентов и сможет предложить действительно эффективные способы продвижения.