Интересно узнать, что автор вопроса понимает под “систематизацией” бизнес процессов?
Согласно определению систематизация – это мыслительная деятельность, в ходе которой исследуемые объекты организуются в некую систему на базе выбранного принципа. Один из основных видов систематизации — классификация, то есть распределение объектов согласно группам подобия и различия между ними (например, классификация животных, растений, химических элементов).
К сожалению, перевод английских терминов на русский язык это наша извечная проблема. Англоязычный термин “systematization” (в том числе и бизнес процессов) означает совсем не то, что подразумевает русскоязычный термин. Если сказать проще в русском языке систематизация это нахождение подобных систем, в чем либо и на основании подобия объединение в группы(классификация). А англоязычный термин подразумевает акт организации чего-либо в соответствии с системой или логическим обоснованием.
Но даже если забыть все эти “трудности” перевода. Необходимо понять, что подразумевается под термином “важнее”. “Важнее” для чего ? Для получения большей прибыли, выполнения годового плана продаж, реализации стратегии развития компании?
В бизнесе существует много различных инструментов и их эффективность зависит от поставленных целей, которые планируется добиться и качества маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентной среды и пр.).