Здравствуйте, Владимир.
Все зависит от позиционирования и целевой аудитории бизнес-клуба. Я бы отметил ещё такое понятие как tone of voice (то, как вы общаетесь с аудиторией, на каком языке и какой посыл несёте)
К примеру: если ваша аудитория молодые предприниматели 20-35 лет, то можно применять нестандартный подход к такой аудитории. В таком случае неформальность уместна.
Можно увидеть на примере Банков: Точка банк, Альфа банк, Сбер. Применяют неформальный подход к клиентам только из-за того, что происходит переосмыслением своей аудитории, омоложение ее.
Но если ваша аудитория - это бизнес лидеры, старая гвардия, 35 и старше, то стоит придержаться более строгой подачи информации, с позиции экспертности и опыта. Яркие цвета, градиенты и прочее будут вызывать уже негативные эмоции. Так устроена наша психика, что в более зрелом возрасте нас привлекают пастельные цвета и оттенки, а яркие вызывают раздражение.
Это я пробежался только по верхушке айсберга. Если будут какие-то вопросы - пишите и я с радостью на них отвечу.