Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки совершают чаще всего даже на профессиональном уровне предприниматели при создании нового бизнеса?

Бизнес и менеджмент+3
Алмаз Кучумов
  ·   · 1,4 K
Executive-коуч, бизнес-коуч ICF, психолог. ТОП-3...  · 7 дек 2021  · taplink.cc/aslamova_coach_sochi
Мне нравится сравнение двух подходов: сбытового и маркетингового. Сбытовой работал до 2000-х, но многие его используют до сих пор, и это губительно. Объясню разницу.
Сбытовой подход - это когда придумал идею продукта, создал его, начинаешь продавать, люди сами за ним идут, а ты «рубишь капусту». В эпоху дефицита это прям работало на ура!
В нынешнюю эпоху перепроизводства, когда потребителей меньше, чем предложений рынка, важно использовать маркетинговый подход.
Маркетинговый подход - это изучил аудиторию и ее потребности, создал под нее продукт, который попадёт в сердца потребителей. И за счет этого достигаешь своих финансовых целей.
Однако, как я уже написала выше, чаще видим сбытовой: «Я произвел крутой, как мне кажется, продукт, зовите таргетолога, будем пытаться продать…»
Executive-коуч ICF, бизнес-коуч, психолог, эксперт по маркетингу.Перейти на instagram.com/aslamova_coach_sochi
2 эксперта согласны
К сожалению, не всегда удаётся переубедить начинающих предпринимателей переформатировать продукт под потребности... Читать дальше
@Вяткина Екатерина, тогда это их выбор, ничего не поделаешь.
Вы правы авсолютно. Я думаю, что эту информацию маркетологи должны доносить до менеджеров, но, к сожалению, у нас большинство маркетологов "заточены" именно на продажи. Подтверждением может быть пресловутый тест при приеме на работу "Продай мне ручку". И на данном сайте многие "опытные и именитые" маркетологи высказываются именно в таком ключе.
@Алексей Худенко, я стараюсь доносить, да. Иначе скатимся только к таргетингу.
Коуч, психология, маркетинг, экономическая теория и прочее...это реальные практические инструменты. Возможно они "работают" и дают какие-либо результаты в каких-то странах мира (мне об этих фактах не известно). Что мне известно точно, так это то, что в нашей стране эти инструменты просто полезно знать (принцип их действия и прочее). На практике, в реальном секторе экономики, а уж тем более "при создании нового бизнеса"-это не применимо (в лучшем случае-второстепенно). Нужно исходить из того, достаточно ли у Вас ресурсов для создания какого-либо бизнеса. В-первую очередь-административного ресурса (серьезной поддержки на разных уровнях). Перечислять инстанции не буду-сами должны понимать о чем речь. Во-вторых-Вы лично должны иметь отличные профессиональные навыки, безупречные знания механизмов работы бизнеса котый планируете открывать. Если есть "пробелы" или только поверхностные знания-лучше не начинать вовсе. Про финансовые и материальные активы: нет денег, собственных помещений, оборудования, и.т.д. - не испытывайте судьбу. Покупка франшизы, нелепые обещания о всесторонней помощи и.т.п...не верьте этому, вернитесь в реальность. Вот это и есть основные ошибки предпринимателей, профессиональных, не профессиональных, любых...
В нашей стране они тоже работают. То, о чем вы пишете - ресурсы, активы - никак не исключает одно другого. Речь не о том, как открыть бизнес без ресурсов, а о том, как грамотно ими распорядиться, даже если их у вас в избытке. То, что вам неизвестно о некоторых фактах, не значит, что они не существуют.
При создании любого бизне6сначала считают цыфры и на их основе пишут бизнесплан. Очень часто предприниматели начинают с создания продукта, а нужно сначала проводить исследование и считать можно ли вообще на этом заработать и сколько денег это может приносить.
@Дарья Михалева, это обязательно. Я не говорила, что этого не нужно делать
При создании нового бизнеса почти все совершают самую большую ошибку. - Никто не создает компанию нового поколения. А именно создают все по старинке, - "бизнес на коленках". Не внедряют и не создают систему автоматизации самой компании (я не говорю о каких то там crm). Я говорю про Мозг и нервную систему... Я говорю про ERP, где создаются и сшиваются между собой фулфилмент, все производственные и финансовые операции и все остальное . Система должна видеть и учитывать всё, что двигается в системе. Работники должны выполнять то задание, которое генерирует система. Кто то должен запаковать, ко то должен отвезти, кто то произвести... все должны быть в цепочке действий erp-системы. Руководитель в такой системе удаленно видит, что сейчас делается, что уже сделали, кто сколько заработал за определенные работы. Каким агентам и сколько начислили за их работу. Сколько заработали в прибыли, чистой или editda... ну и так далее. А те, кто заточен только на продаже, а на внутренней ERP нет, то эта компания обречена на то, что она в скором времени уйдет в небытие... так как ее все равно догонит волна амортизации или кассового разрыва или еще что ни будь... она уязвима, тем, что она не может расширяться. Любое расширение ее приговорит к самоликвидации.
Лучший
Маркетинг и развитие  · 29 нояб 2021  · akalm.ru
Думаю одна из распространенных ошибок, исходить из того, что то, что сработало однажды будет и дальше срабатывать точно также. Когда предприниматели начинают применять сработавшие в одних условиях инструменты на других товарных... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Мало считают. А если уж просчитали, то не рискуют.
Организационное развитие бизнеса. Моя специальност...  · 13 дек 2021
Почему-то, очень многим людям, самого разного возраста, образования и интеллекта, кажется, что если совершить те же действия и сказать те же слова, что и Билл Гейтс, то добьешься тех же результатов. По роду своей деятельности... Читать далее
Класс. Да истории успеха часто ошибки выживших. Именно случайности.
Разработка и продвижение веб-проектов. Управление...  · 29 нояб 2021
  1. Нечёткие, незафиксированные договорённости, зоны ответственности с партнёрами.
  2. Слабо проработанный бизнес-план или фин. модель. Много оптимизма, нежелание видеть риски.
Мы помогаем решать вопросы по продвижению и...  · 26 нояб 2021  · biznes-drive.ru
Правильно я поняла из вопроса, что предприниматель при открытии очередного бизнеса может совершать ошибки? Если это так, то даже теряюсь в догадках)) Он же все просчитывает, т.к. это не первый его проект. А если он их... Читать далее
1 эксперт не согласен
не думаю что существуют такие предприниматели, которые никогда не ошибались....
Консалтинг в управлении строительными проектами. И...  · 29 нояб 2021
Предпринимательство, по своей природе, деятельность с высокими рисками. Даже опытный предприниматель не застрахован от ошибок, ведь чтобы выжить в текущих реалиях нужно постоянно изменяться. Соответственно, список ошибок/рисков... Читать далее
1 эксперт согласен
Агентство Хьюстон Консалт  · 27 нояб 2021  · houstonagency.ru
1. При разработке своей стратегии и бизнес-модели закладывают небольшие "горизонты планирования" - это сужает количество возможных сценариев развития бизнеса и не даёт учитывать многие риски. 2. Плохо изучает и анализирует... Читать далее
1 эксперт согласен
Глава ЛПХ Болотный фаворит. Понимаю в выращивании...  · 12 дек 2021
Сейчас предприниматели не учитывают отношение государства к бизнесу. Если по-простому разделить лист на 2 части под + и -, то - будет гораздо больше, можно больше не умничать и не строить из себя героя нашего времени.
2 эксперта не согласны
Очень редкие предприниматели не учитывают отношение государства к бизнесу... Ну а про плюсы с минусами.... всегда... Читать дальше