Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетинговые инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя в США/Европе, не работают в СНГ?

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Юрий Евсеев
  ·   · 2,1 K
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 25 нояб 2021
Мне видится, что Вы задаете вопрос скорее о рекламе чем, о маркетинге. Маркетинговые инструменты, в первую очередь предназначены для анализа ситуации на рынке и разработке стратегий.
Примеры маркетинговых инструментов:
  • SWOT – анализ
  • Маркетинг микс – 4P, 5P,7P,4C,4D
  • 5 сил Портера
  • AIDA
  • И многие другие.
Эти инструменты интернациональны.
Если Вы назовете инструменты, которые Вы имеете в виду, то в этом случае будет гораздо проще их обсудить. И конечно надо определить сегмент рынка, о котором Вы спрашиваете – B2C, B2B, B2G.
1 эксперт согласен
Полностью согласен с ответом.
Лучший
С 1998 года в сети. С 2008 официально. Работаю про...  · 25 нояб 2021
Разные "cultur of reference", как говорил персонаж незабвенного фильма "Поколение П", здесь ключевое слово "вдохновить", а юзеров из той или иной страны нужно по разному вдохновлять. Американцу может быть интересна цена, а... Читать далее
Маркетинг, смм, организация мероприятий  · 24 нояб 2021
Не знаю, о каких конкретно инструментах идет речь.... но ответ, мне кажется, на поверхности: 1. разница культурных кодов 2. менталитет 3. исторические события
Пенсионер   · 9 дек 2021
Все лучшие мировые бизнес-практики могут применяться в России. Другое дело, что для их использования нужны достаточно подготовленные люди.
Ресторатор и отельер. 20+ лет практического...  · 24 нояб 2021
На мой скромный взгляд разница в менталитетах и культуре потребления является главной причиной. Запад (особенно США) давно стал обществом избыточного и демонстративного потребления, а у нас пока общество выживания. На среднерос... Читать далее
1 эксперт согласен
Научные исследования и разработки в области естест...  · 24 нояб 2021
Приоритет промышленного и технологического маркетинга. Разработчики инноваций не ищут сбыт. Их сами находят все. Начиная от фондов и заканчивая fbi
1 эксперт не согласен
Коллега, ваш полёт мысли оторван от вопроса.