Разные "cultur of reference", как говорил персонаж незабвенного фильма "Поколение П", здесь ключевое слово "вдохновить", а юзеров из той или иной страны нужно по разному вдохновлять. Американцу может быть интересна цена, а европейцу - удобство. Поэтому.
А глобально дело не в стране, а в конкретно взятом юзере. Мож я бабка 92 года 250 килограмм. Для чего мне весь ваш маркетинг, если мне тупо курьер нужен, ибо мне передвигаться не с руки? :)
Не надо подходить к маркетингу с точки зрения инструментов, надо подходить с точки зрения покупателя.
А покупатель может быть любой и все Ваши инструменты не должны мешать ему покупать, если он в этом заинтересован.
Наоборот, Вы должны загодя предусмотреть все типы покупателей и причесать под каждый своё коммерческое предложение, где бы оно в сети ни висело.