Вероятность высока лишь в том случае, если клиент остался довольным результатом/ качеством оказываемых услуг.
Если говорить про ОКК, то по статистике - через 6 мес. плотного сотрудничества и существенных изменений в работе отдела продаж, клиенты могут порекомендовать нас другим организациям.
Этой вероятностью должен управлять продавец продукта. По статистике если потребитель не доволен продуктом, то он об этом расскажет десяти своим знакомым. А вот если доволен, то максимум одному.
По этому и управляют этой... Читать далее
Сарафанное радио это самый надежный и проверенный источник новых клиентов любого бизнеса. Если оказана услуга или приобретен товар, то в любом случае кто-то из знакомых, коллег, друзей спросит - "Где это ты делал или где... Читать далее
Сейчас я не работаю с клиентами напрямую, но сама рекомендациям не доверяю. Начиная от авто и заканчивая мужчиной. У меня много подруг и все они очень общительные, даже болтливые. И если они мне что-то рекомендуют, то это... Читать далее