В вопросе кроется другой вопрос - как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся на фоне других? Могу ответить так - вы должно полностью от А до Я знать преимущества вашего товара, суметь ответить на любой вопрос касательно его. В продажах не суть самого товара важна, а то, как его предлагаете. Вы можете посмотреть у конкурентов - на какие акценты они выделяют внимание, чтобы продать свой продукт. И не изобретая ракету на Марс, вы можете просто подумать как улучшить свой продукт, основываясь на данных от конкурента. Может вам нужно улучшить качество продукта, улучшить качество обслуживания клиента. Если продавать малину на дороге, то у всех товар одинаковый - из одного леса. Но если например, бабушка продавец будет всегда улыбаться и бесплатно предлагать кульки или пакетики для малины - у нее всегда больше будет покупателей. Также в цену малины, она может включить стоимость упаковки. Но уже будет приятно клиентам получить малину, плюс доброе слово в дорогу, плюс переданное хорошее настроение и в качестве бонуса еще и пакетик. А еще можно, но это считается неэтичным - объединиться с конкурентами и создавать условную фиктивную конкуренцию и продавать товары, так чтобы и у вас и у конкурентов всегда была прибыль.