Наш продукт — это стратегия.
Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия. Иногда маркетинговая или продуктовая стратегия. Значительно реже — диджитал или бизнес, почти никогда — медийная.
Мы создаем продукт, который довольно сложен в применении и целевая аудитория которого довольно ограничена — это бизнес, который уже вырос до того качества, когда стратегия нужна, и еще не дорос до того, когда может полностью укомплектовать свой маркетинговый отдел стратегами.
От большинства наших конкурентов мы отличаемся тем, что мы сфокусированы на стратегии.
80% нашего оборота составляют стратегические проекты, а не креатив или дизайн, как у подавляющего большинства других агентств, похожих на нас.
Мы работам в том числе и для других агентств. Они понимают нашу экспертизу в стратегии, а мы, в свою очередь, можем сосредоточиться в партнерстве с ними на нашей действительно сильной стороне.
Еще мы любим говорить про наш продукт две вещи.
- Мы действительно глубже большинства брендинговых агентств за счёт нашей исследовательской экспертизы и красивее большинства исследовательских — за счёт нашей экспертизы в дизайне (кто видел отчеты исследовательских агентств, поймет).
- Мы — тот вариант, когда вы не представляете, как развивать ваш бренд. У нас есть глубокие академические знания чтобы понять, как определить проблему и найти пути её решения, и практических опыт, чтобы сделать это осуществимым.