Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём основное отличие вашего продукта от конкурентов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+6
Анастасия Лысенко
  ·   · 4,8 K
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 23 нояб 2021  · humancode.ru
Наш продукт — это стратегия.
Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия. Иногда маркетинговая или продуктовая стратегия. Значительно реже — диджитал или бизнес, почти никогда — медийная.
Мы создаем продукт, который довольно сложен в применении и целевая аудитория которого довольно ограничена — это бизнес, который уже вырос до того качества, когда стратегия нужна, и еще не дорос до того, когда может полностью укомплектовать свой маркетинговый отдел стратегами.
От большинства наших конкурентов мы отличаемся тем, что мы сфокусированы на стратегии.
80% нашего оборота составляют стратегические проекты, а не креатив или дизайн, как у подавляющего большинства других агентств, похожих на нас.
Мы работам в том числе и для других агентств. Они понимают нашу экспертизу в стратегии, а мы, в свою очередь, можем сосредоточиться в партнерстве с ними на нашей действительно сильной стороне.
Еще мы любим говорить про наш продукт две вещи.
  1. Мы действительно глубже большинства брендинговых агентств за счёт нашей исследовательской экспертизы и красивее большинства исследовательских — за счёт нашей экспертизы в дизайне (кто видел отчеты исследовательских агентств, поймет).
  2. Мы — тот вариант, когда вы не представляете, как развивать ваш бренд. У нас есть глубокие академические знания чтобы понять, как определить проблему и найти пути её решения, и практических опыт, чтобы сделать это осуществимым.
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
3 эксперта согласны
Антон Евтеев
подтверждает
1 дек 2021
Конечно с одной стороны ответ верен, с другой - очень сложен для восприятия, поскольку общие понятия смешиваются с... Читать дальше
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 7 янв 2022
Есть очень простое определение, как наличие Уникального Торгового преимущества - вот то что выделяет Ваш товар от конкурентов. Если этого преимущества фактически нет - его надо выделить. Если об этом УТП никто не знает - о нем... Читать далее
1 эксперт согласен
все по делу
развиваю проект по удаленному ведению iiko для...  · 23 нояб 2021
Мы занимаемся удаленным ведением iiko для малого бизнеса. Это уникальная услуга, которая сочетает в одном лице бухгалтера-калькулятора и аналитика. Мы верим, что результата можно добиться только в такой связке, когда весь... Читать далее
бухгалтер-калькулятор iiko для бизнесаПерейти на easyiiko.ru
Что Вы имеете ввиду под "бухгалтером-калькулятором"? А аналитиком чего он является? Построение системы учёта... Читать дальше
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов...  · 23 нояб 2021
Дело в отношении к своему продукту и клиентам. Например, два шоурума продают абсолютно одинаковые свитера от одного производителя. Но в первом вашу покупку упаковывают в красивый пакет логотипом шоурума и прикладывают к... Читать далее
SherNet — маркетинговое агентство, основанное в...  · 23 нояб 2021  · shernet.ru
Для начала расскажу про наш продукт - мы маркетинговое агентство, занимаемся настройкой контекстной рекламы и разработкой лендингов. Наше главное отличие от конкурентов - это гарантия на наши работы. Гарантия не на клики и... Читать далее
Заказать Директ - только в SherNet | Заказать лендинг - только в SherNetПерейти на shernet.ru
знание+опыт+сердце=сам себя люблю и вас люблю  · 23 нояб 2021
В вопросе кроется другой вопрос - как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся на фоне других? Могу ответить так - вы должно полностью от А до Я знать преимущества вашего товара, суметь ответить на любой вопрос касательно его... Читать далее