Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три вещи лично я могу сделать, чтобы сделать покупательский сервис лучше?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Екатерина Фатерина
  ·   · 2,3 K
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 10 нояб 2021  · bellena.art
Вам надо задать себе этот вопрос. Незнакомые люди из интернета не знают вашу ситуацию, ваши навыки, способности и область влияния.
Поставьте себя на место покупателя, что вас не устраивает в этой ситуации? Как вы можете это исправить?
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
Директор чайной компании "Samovartime"  · 18 нояб 2021
Задать себе 2 вопроса: Почему бы я здесь купил? Почему бы я здесь не купил?
Так же советую проанализировать 5 ваших конкурентов, что есть у них, что у них вам не нравится и тд. Так вы сможете по новому взглянуть на ваш бизнес
1 эксперт согласен
Экономист. Бизнес в сфере Fashion-индустрии онлайн  · 23 нояб 2021
Можно (и нужно) сделать многое.
Если очень коротко:
изучать конкурентов, стать и быть чуть лучше, чем конкуренты по всем направлениям Вашей деятельности.
1 эксперт согласен
Эксперт по бизнес-процессам, систематизации...  · 29 нояб 2021
Сервис это всегда про эмоции покупателя. Человек принимает решение нравится/не нравится исходя из того, что он чувствует, когда покупает ваш товар, когда его использует. Чтобы понять, какие чувства порождает ваш сервис у... Читать далее
Предприниматель.   · 22 нояб 2021
Чтобы сделать покупательский сервис лучше и клиенты шли именно к вам нужно: соответствие качества и цены товара , улучшение качества обслуживания и разнообразие товара или услуг, которые вы предоставляете. Эти пункты,... Читать далее
Я бы добавил ещё Конкуренцию Сервиса (доставка, возможность взять в кредит, дополнительные опции по сопровождению... Читать дальше