Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три вещи лично я могу сделать, чтобы сделать покупательский сервис лучше?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Екатерина Фатерина
  ·   · 2,3 K
Эксперт по бизнес-процессам, систематизации...  · 29 нояб 2021
Сервис это всегда про эмоции покупателя. Человек принимает решение нравится/не нравится исходя из того, что он чувствует, когда покупает ваш товар, когда его использует. Чтобы понять, какие чувства порождает ваш сервис у покупателя, лучше всего пройти с ним его клиентский путь. Как это делается - или метод тайный покупатель, или просто выбираете любого знакомого и проходите с ним весь процесс покупки. Потом описываете его путь и на каждом этапе покупки спрашиваете, какие эмоции он испытывал, что понравилось, что нет. Потом корректируете свой сервис. Универсальные инструменты есть, но все зависит от того, как их используют. Вот оплачиваешь покупку на кассе в Перекрестке, а тебе кассир сквозь зубы "Большое спасибо, приходите к нам еще..." Уж лучше бы молчала.
Директор чайной компании "Samovartime"  · 18 нояб 2021
Задать себе 2 вопроса: Почему бы я здесь купил? Почему бы я здесь не купил?
Так же советую проанализировать 5 ваших конкурентов, что есть у них, что у них вам не нравится и тд. Так вы сможете по новому взглянуть на ваш бизнес
1 эксперт согласен
Экономист. Бизнес в сфере Fashion-индустрии онлайн  · 23 нояб 2021
Можно (и нужно) сделать многое.
Если очень коротко:
изучать конкурентов, стать и быть чуть лучше, чем конкуренты по всем направлениям Вашей деятельности.
1 эксперт согласен
Предприниматель.   · 22 нояб 2021
Чтобы сделать покупательский сервис лучше и клиенты шли именно к вам нужно: соответствие качества и цены товара , улучшение качества обслуживания и разнообразие товара или услуг, которые вы предоставляете. Эти пункты,... Читать далее
Я бы добавил ещё Конкуренцию Сервиса (доставка, возможность взять в кредит, дополнительные опции по сопровождению... Читать дальше
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 10 нояб 2021  · bellena.art
Вам надо задать себе этот вопрос. Незнакомые люди из интернета не знают вашу ситуацию, ваши навыки, способности и область влияния.
Поставьте себя на место покупателя, что вас не устраивает в этой ситуации? Как вы можете это исправить?
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art