Сервис это всегда про эмоции покупателя. Человек принимает решение нравится/не нравится исходя из того, что он чувствует, когда покупает ваш товар, когда его использует. Чтобы понять, какие чувства порождает ваш сервис у покупателя, лучше всего пройти с ним его клиентский путь. Как это делается - или метод тайный покупатель, или просто выбираете любого знакомого и проходите с ним весь процесс покупки. Потом описываете его путь и на каждом этапе покупки спрашиваете, какие эмоции он испытывал, что понравилось, что нет. Потом корректируете свой сервис. Универсальные инструменты есть, но все зависит от того, как их используют. Вот оплачиваешь покупку на кассе в Перекрестке, а тебе кассир сквозь зубы "Большое спасибо, приходите к нам еще..." Уж лучше бы молчала.