Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вытеснит ли искусственный интеллект маркетологов в ближайшие годы?

Если ИИ полностью не заменит маркетологов, то как преобразиться (видоизменится) marketing?
ТехнологииМаркетинг+4
Анонимный вопрос
  ·   · 1,4 K
Мы – современное маркетинговое агентство...  · 3 нояб 2021
Маркетологи в нашем привычном понимании (контекстная реклама, таргет, маркетинговые стратегии) постепенно заменятся искусственным интеллектом. Для этого уже создана огромная база данных по предпочтениям, вниманию и полям потенциальных клиентов и пользователей. Возможно, для многих уже сформированы "продуктовые корзины" и определённо ИИ знает кто и что потребляет или думает потреблять. Фейсбук это неоднократно доказывал, например, перед выборами в США, когда система и алгоритм заранее знали за кого будет голосовать тот или иной пользователь, при этом в предварительном голосовании сам пользователь мог давать неопределенный ответ. Хорошо это или плохо время покажет.
3 эксперта согласны
Первый
Агентство контент-маркетинга «Сделаем»  · 9 нояб 2021  · sdelaem.agency
ИИ пока что не вытеснит маркетологов, потому что вряд ли сможет взять на себя стратегическую часть. Он не сможет придумать, что именно и как надо делать. Вместо этого ИИ просто помогает маркетологам решать их задачи, снимает с... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласна с тем, что ИИ заменит маркетологов на рутинных задачах. Там же, где нужен креативный подход и стратегическ... Читать дальше
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 6 нояб 2021
Наблюдая за основной массой маркетологов, работающих "по книжке", можно сказать что ИИ уже вытеснил живых людей :) (простите меня настоящие маркетологи).. А если серьезно, массовая стандартизация всего уже можно сказать... Читать далее
🔻 Эксперт по стратегиям повышения среднего чека...  · 5 нояб 2021
Как коуч с навыками трендвотчинга скажу. Процессы перестройки устроены таким образом, что профессия маркетолог трансформируется, но настройщики РК все равно останутся и будет больше упора на проработку маркетинга. На данный... Читать далее
1 эксперт согласен