Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вытеснит ли искусственный интеллект маркетологов в ближайшие годы?

Если ИИ полностью не заменит маркетологов, то как преобразиться (видоизменится) marketing?
ТехнологииМаркетинг+4
Анонимный вопрос
  ·   · 1,4 K
Первый
Агентство контент-маркетинга «Сделаем»  · 9 нояб 2021  · sdelaem.agency
ИИ пока что не вытеснит маркетологов, потому что вряд ли сможет взять на себя стратегическую часть. Он не сможет придумать, что именно и как надо делать.
Вместо этого ИИ просто помогает маркетологам решать их задачи, снимает с них рутину. И это произойдет не в будущем, это уже есть.
Тогда таргетологу надо сделать рекламный баннер, он открывает Фотошоп, берет фотографию и удаляет с нее фон, чтобы поместить человека на макет. Инструмент выделения фона в Фотошопе — это ИИ.
Когда мы запускаем рекламу в Фейсбуке, ИИ стремится сделать ее эффективнее.
Сейчас активно появляются сервисы, которые сами запустят рекламу в соцсетях: нарисуют макеты, подберут таргетинг, оптимизируют бюджет. Раньше маркетолог все это делал руками, а теперь ему надо просто задать нужные настройки роботу.
И чем дальше, чем больше таких «помощников» будет появляться. ИИ будут делать иллюстрации, дизайнить и верстать сайты, писать тексты, монтировать видео, настраивать рекламу — но над всем этим должен будет стоять маркетолог, который решает, какие инструменты надо использовать для достижения целей компании, и насколько хорошо они сработали.
2 эксперта согласны
Согласна с тем, что ИИ заменит маркетологов на рутинных задачах. Там же, где нужен креативный подход и стратегическ... Читать дальше
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 6 нояб 2021
Наблюдая за основной массой маркетологов, работающих "по книжке", можно сказать что ИИ уже вытеснил живых людей :) (простите меня настоящие маркетологи).. А если серьезно, массовая стандартизация всего уже можно сказать... Читать далее
🔻 Эксперт по стратегиям повышения среднего чека...  · 5 нояб 2021
Как коуч с навыками трендвотчинга скажу. Процессы перестройки устроены таким образом, что профессия маркетолог трансформируется, но настройщики РК все равно останутся и будет больше упора на проработку маркетинга. На данный... Читать далее
1 эксперт согласен
Мы – современное маркетинговое агентство...  · 3 нояб 2021
Маркетологи в нашем привычном понимании (контекстная реклама, таргет, маркетинговые стратегии) постепенно заменятся искусственным интеллектом. Для этого уже создана огромная база данных по предпочтениям, вниманию и полям... Читать далее
3 эксперта согласны