Здесь всё зависит от цели, если есть задача этот личный блог монетизировать, то смысл есть, но например отдать какое-то количество задач, из разряда, настроить рекламу на блог, или подготовить визуал, либо обработка фото/видео, подготовка контент-плана.
У нас в агентстве мы сначала проводим интервью с владельцем блога и выясняем, а какие задачи вообще стоят, соответственно какие-то из них мы закрываем, иногда это просто подготовить визуал один раз, или настроить рекламу.
Если речь идёт о ведении, то сначала подготавливается контент-план, исходя из самых эффективных публикаций конкурентов (за этой информацией стоит идти в агентство, потому что так просто её сложно узнать, нужна аналитика)
После мы согласуем этот контент-план, дальше решаем вопрос с визуалом, иногда нужно вплоть до поиска фотографа решить, иногда обработать действующие фотографии, иногда ничего.
После этого копирайт, у нас есть копирайтер с высшим журналистским образованием и огромным количеством публикаций, самостоятельно тоже при всё желании так написать будет сложно, для этого нужно знать приёмы написания текстов, поэтому за такими текстами тоже стоит идти в агентство.
И дальше обычно это происходит в формате конвейера,
то есть копирайтер садится с автором блога и задаёт вопросы по теме, которая указана в контент-плане, дальше ответы на эти вопросы упаковывает в удобоваримый текст, дизайнер обрабатывает фотографии, или видео, а SMM-специалист придумывает активность для публикации, чтобы поднять ER.
Руками самостоятельно это очень долго и нудно делать, нужно разбираться в копирайте, дизайне и следить за трендами в SMM, но когда это делают 3 разных человека, то они каждый профессионал в своей области, делают по-настоящему хороший результат. Ещё и ваше время высвобождая.
За этим есть смысл идти в агентство и это не девочка, которая сидит дома и за 5т.р. просто копирует тексты из интернета, которых вагон везде сидит. Это качественная работа с измерением показателей вовлеченности.
Но если такой цели монетизировать этот блог нет, а желание что-то делать есть, то лучше, конечно собирать всё самостоятельно, а на такой конвейер поставить бизнес-процессы, если есть такая возможность и высвободить время для блога, например.