Добрый день! Зависит от сферы бизнеса. Для некоторых сфер, таких как например магазин одежды или сеть кофеен, может быть вполне уместно присутствие в TikTok и популяризация бренда.
Смотря какие цели вы преследуете. Тик Ток - это не must have, однако если позволяют ресуры, то почему бы не задействовать дополнительную площадку по привлечению траффика.
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD... · 29 окт 2021
Есть четыре варианта использования TikTok для продвижения
Первый - ведение собственного аккаунта, при условии что:
а) бизнес работает в B2C сегменте и в сети есть ваша целевая аудитория (ЦА)
б) есть бюджет на подготовку и... Читать далее
Смотря для какой ЦА мы делаем продвижение. Тик Ток является хорошим прогревом и сравнительно несложным способом продвижения. Далее можем подключать каналы для продажи: Инстаграм или Телеграм, куда мы и приведем потребителя... Читать далее
TikTok стала самой быстрорастущей социальной сетью 2019 и 2020 года. И до сих пор его рост не падает. Кому TikTok подходит:
Услуги. Ремонт, уборка, все сервисные бизнесы, которые могут показать до-после или интересный процесс... Читать далее
Да, но для эффективного продвиженич надо успевать за трендами, а главное в самом начале опубликовать большое количество материалов, чтобы площадка помогала выводить вас в рекомендации
Наша компания занимается созданием сайтов уже... · 28 окт 2021
Очень многое зависит от специфики бизнеса, например, кондитерам, мыловарам или флористам вполне можно иметь TikTok. Хотя для этого подходит практически любой бизнес. Однако надо всегда представлять своего клиента и понимать... Читать далее