Есть четыре варианта использования TikTok для продвижения
Первый - ведение собственного аккаунта, при условии что:
а) бизнес работает в B2C сегменте и в сети есть ваша целевая аудитория (ЦА)
б) есть бюджет на подготовку и съёмку качественного контента для ленты (подготовка сценарных планов желательна). TikTok - это мини-продакшн для бизнес-аккаунтов
Второй - таргетированная реклама. Для этого не обязательно иметь полноценный аккаунт в сети. Бюджеты необходимы. Опять же при наличии вашей ЦА в TikTok.
Третий - посмотрите, возможно кто-то из ваших сотрудников уже ведёт TikTok-стримы со своего рабочего места. Эти амбассадоры также могут стать инструментом продвижения компании как для потребителя, так и бренда как работодателя, для потенциальных будущих сотрудников.
Четвёртый - для ритейла, следить за трендами в TikTok и использовать наиболее популярные в нём товары для привлечения покупателей и увеличения еженедельной выручки на 10-15%. Подробнее можно почитать тут:
Статья «Реклама? TikTok двигатель торговли»