Мы в компании вводили «утренние школы». За 30 минут до начала рабочего дня весь отдел продаж с руководителем собирались с чашкой кофе. Обсуждали все подряд: и вчерашние ситуации с клиентами, и прочитанные книги и пройденные тренинги, и преимущества продуктов, и звонки слушали, и штурмили на разные темы, даже кому что приснилось обсуждали.
Очень эффективный инструмент в плане заряда энергией перед рабочим днём. Все просыпаются, мозг начинает шевелиться. Все в спокойной обстановке, никто не отчитывает никого. Опытные менеджеры делятся опытом, советуют как поступить с клиентом - Новенькие обучаются об стареньких) Бюджет 0.
Это не скучный тренинг, на кторый надо потратить рабочий день, ее планерка с сухими показателями эффективности. Это живое общение, а значит персонал перестаёт сопротивляться после первой встречи. Ну и, раз информация заходит в голову по доброй воле, она становится интересной и применяется.
Но! Важна регулярность. Я, будучи директором, сама проводила месяц, потом передала РОПу.