Возможно всё, если прозрачно для Клиента и для Себя ответите хотя бы на эти простые вопросы
- Как оценивать KPI/ROI?
- Как оценить текущую ситуацию в бизнесе Клиента?
- Как оценить (объективно) конкурентоспособность товара/услуг Клиента?
- Если рекламное агентство вначале инвестирует в рекламу товаров/услуг Клиента, то получается деньги взяты с оборота или с других Клиентов. Что произойдет если результат РК не устроит Клиента?
По факту, ни одного Клиента не будет интересовать например, использование Сквозной аналитики, а значит и CRM + Call trekking, а для маркетолога хорошо бы ещё внедрить CDP систему. А, без этих инструментов, сложно конкурировать.
Поэтому, уверен, что любой креативный способ сотрудничества с клиентом - это большой плюс для обеих сторон, главное, предварительно прозрачно договориться и не устно, а письменно.