Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего не хватает для эффективного внедрения CRM в вашей компании?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Черкасов
  ·   · 1,6 K
Увлечения: строитель-дилетант; Должность:...  · 20 окт 2021  · arbitrum.tb.ru
У нас CRM работает внутри компании очень хорошо и внедрялась без проблем. Проблемы с клиентами, которых мы в эту CRM включаем для организации взаимодействия (постановка задач, обмен документами и т.п.). Упорно не хотят осваивать и никакие увещевания не помогают. В итоге электронная почта, вотсапы, вайберы, телефоны, потеряные задачи, сорваные сроки, постоянная головная боль и переживания, ничего-ли я не забыл.
Arbitrum. Юридическое сопровождение бизнеса.Перейти на arbitrum.tb.ru
1 эксперт согласен
Спасибо за подробные комментарии
Компания Matras-Street занимается производством и...  · 23 окт 2021  · matras-street.ru
В моей компании CRM налажена. Не до конца - времени не хватает, но налажена. Я пользуюсь Битрикс24. Просто до этого я был владельцем веб-студии и мы помогали настраивать CRM своим клиентам. Сейчас у меня другой бизнес, но начал... Читать далее
1 эксперт согласен
Получается если собственник или руководитель сам настроен на внедрение и видит в нет только плюсы, трудностей... Читать дальше
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 20 окт 2021
Как говорится, сапожник без сапог ))) Мне не хватает: - Времени на себя и свой портал. Пока занимаешься внедрением и аудитом, себя забываешь. - Самообладания, пока сидишь тут и пишешь ответы, изображая эксперта - шаблон... Читать далее
2 эксперта согласны
Это одна из основных проблем, на самом деле. Самоавтоматизация - дело неблагодарное) а если смотреть с обратной... Читать дальше