Из своей практики могу сказать, что влияет на результат:
1) Определение бизнес модели и экономики проекта.
Контекстная реклама это сложный механизм и нужно понимать как него получать прибыль. Если у вас разовая продажа, с низким чеком и без повторных покупок, то будет крайне тяжело (или даже нереально) делать всю рекламу успешной.
К примеру доставка пиццерии в СПб. В среднем заказ с контекста стоит 500 р. Средний чек 1000 р с пиццы. Прибыль 500 р. Тут накладываются остальные расходы бизнеса. В итоге цена заказа для рекламы на уровня нормы, т.к. ниша конкурентная, а для заработка бизнеса нет.
В итоге нужно считать LTV клиента. Заказ обошелся в 500 р. А клиент на протяжении 1 года (условно) покупает нашу пиццу 5 раз. Выручка с 1 клиента 5000 р., прибыль 2500. Уже поинтереснее.
Сперва нужно учесть этот фактор.
2) Адекватность вашего предложения.
Есть ли у вас предложение. Почему ваши товары и услуги интереснее, чем у конкурентов. Цена, сервис, удобство, доп бонусы, программы лояльности.
Возьмем 2-ух операторов связи. Один предлагает только интернет за 100 мб/с сек за 1000 р. Другой за 200 мб/с сек за 1000 р. + более внятная тех поддержка, есть доп услуги в виде домофона, кинотеатров.
К этому же пункту еще верстка на ПК и мобилку, удобство пользования, достаточность информации на сайте для целевой аудитории, а не для собственника бизнеса, уборщицы, бухгалтера, которые живут в своих реалях, а не имеют плотный контакт с покупателями.
P.S. Пишу без оскорблений бизнеса. Просто есть люди, которые по себе мерять целевую аудиторию и не получают обратную связь от них.
3) Технические настройки рекламы и прочее.
- Верно ли настроены системы аналитики и конверсии;
- Есть ли система колл трекинга;
- Интеграция форма сайта с CRM системой, чтобы заявки не терялись;
- Обученность менеджеров работы с клиентами;
- Семантическое ядро. Не все ключевые слова отрабатывают эффективно и нужно смотреть статистику;