Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сейчас все больше работодателей берут smm в штат, что бы человек был полностью погружён в проект. Актуально для вашего бизнеса?

МаркетингБизнес+3
Татьяна Беспалова
  ·   · 1,2 K
Предприниматель, директор образовательных центров  · 22 окт 2021
Все зависит от специфики бизнеса, от его масштабов и задач, которые будет решать SMM. Не стоит в принципе переоценивать smm в компании. Гораздо важнее делать качественный продукт и быть клиентоориентированным. В моем бизнесе основа привлечения - это сарафанное радио, и работа строится на оффлайн-коммуникациях. Да и функции smm легко можно переложить на сотрудника компании, например на одного из администраторов. У большинства малых бизнесов именно так и происходит.
Подытожим: для начала нужно решить, нужен ли вам в принципе smm)
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 17 окт 2021
Да, действительно это становится реальностью. Аутсорсинг в студии или фрилансерам начинает переходить в штатных маркетологов, контекстологов и smm-щиков. Для конкретно моей ниши не очень актуален вопрос, но про моих клиентов... Читать далее
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov
Потому что это для статусности любого бизнеса важно. Нужно быть актуальным в сетях.
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 17 окт 2021  · bellena.art
Я бы на месте SMM-специалиста в штат не пошла) Меня так звали в штат дизайнером, я отказалась. Да и финансово не всем работодателям нужны специалисты в штате, гораздо выгоднее работать с фрилансерами, не платить за них налоги... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art