Я бы на месте SMM-специалиста в штат не пошла) Меня так звали в штат дизайнером, я отказалась.
Да и финансово не всем работодателям нужны специалисты в штате, гораздо выгоднее работать с фрилансерами, не платить за них налоги и не покупать технику.
Да, действительно это становится реальностью. Аутсорсинг в студии или фрилансерам начинает переходить в штатных маркетологов, контекстологов и smm-щиков.
Для конкретно моей ниши не очень актуален вопрос, но про моих клиентов... Читать далее
Предприниматель, директор образовательных центров · 22 окт 2021
Все зависит от специфики бизнеса, от его масштабов и задач, которые будет решать SMM. Не стоит в принципе переоценивать smm в компании. Гораздо важнее делать качественный продукт и быть клиентоориентированным. В моем бизнесе... Читать далее