Почитал в сети должностные обязанности бизнес-ассистента и сделал кое какие выводы.
Бизнес-ассистент в наше время это, как раньше был заместитель директора по общим вопросам.
В настоящее время сам являюсь в какой-то мере таким бизнес-ассистентом. Вкратце-я должен уметь решить любую задачу, знать всю нормативную документацию по специализации фирмы, знать обязанности любого работника, чтобы вовремя найти замену. По сути быть аналитиком, просчитывать даже минимальные риски и движения рынка и многое другое.
Искать по запросу "исполнительный директор" (к примеру), тестировать-процентов на 30 задав вопросы по специализации и 70 процентов это практическая работа на испытательном сроке. Без испытания на практике ни один тест не выявит необходимых качеств и знаний.
ИТ-предприниматель. Помогаю с CRM и ИТ-решениями. · 20 сент 2022
Если ищем с помощью хантера, то у них у всех своя методика и каналы. Думаю интереснее опыт, когда ищешь самостоятельно. Тогда план такой:
1. Составить вакансию, в которой живым языком описать портрет требуемого специалиста... Читать далее
Невозможно понять, что такое "бизнес ассистент", и зачем он нужен.
Если компания средняя или крупная - это секретарь, со всеми вытекающими. Если речь о малом бизнесе, то есть миллион других направлений расходования средств... Читать далее
Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru