Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько широкая продуктовая линейка лучше трёх пакетов услуг?

Я думаю, что чем проще клиентам ориентироваться в услугах, тем лучше.
Когда выбор слишком большой, клиент тормозит и в растерянности уходит туда, где попроще.
Я до минимума сократила количество услуг, сформировав комплексные пакеты услуг. И оставила вариант, что если клиенту не подходит ни один пакет, мы сможем найти индивидуальное решение его задачи.
А как вы считаете: лучше большой выбор или ограниченный?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Елена
  ·   · 285
Методолог образовательных онлайн-программ  · 26 окт 2021
В продуктовой линейке должны быть продукты для разных сегментов целевой аудитории. Кто-то с вами еще со всем не знаком и для этого сегмента имеет значение продукт-касание, а кто-то знает вас давно и ждет новый продукт как раз для тех кто давно в тематике
Предприниматель. Открывал бизнесы в сфере...  · 13 окт 2021
Наверное, всё таки очень сильно зависит от бизнеса. Если мы придем в любой магазин и увидим всего 3 товара, то очень удивимся. Стоит помнить и про такую особенность. При этом если брать какую-то конкретную нишу, то 3 - это... Читать далее
Спасибо, эта книга как раз лежит в отложенных на Ozon. Но вопрос был про услуги, в магазине вещественные товары... Читать дальше
Лучший
Психолог-консультант в социально-экономической...  · 13 окт 2021  · психолог-дюкарева.рф
Я в восторге от Вашего маркетингового решения! Мало кто до такого догадывается. Оно идеально!!! Почитайте Джека Траута "Большие бренды - большие проблемы". Именно так, лучше три пакета услуг, чем широкая линейка, в которой... Читать далее
2 эксперта согласны
Прочитали мои мысли. покупают там , где понятно .