Не стоит погружать клиента в детали. Качественная услуга направлена на результат, а не на процесс. Обычно, промежуточные объяснения каких то дополнительных манипуляций вызывают недоверие. Это способ переложить ответственность на клиента за конечный результат. Я обычно закрываю вопрос сразу и работаю с другим поставщиком.
Конечно можно разработать сайт без анализа. Можно в целом сделать что угодно без анализа. Но результат будет слабопредсказуемым. Обычно анализ не нужен в двух с половиной случаях:
1. Клиент сам точно знает, что хочет, и ему... Читать далее
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 28 сент 2021
Я говорю, что для того чтобы сайт приносил заявки нужно сделать маркетинговый анализ. А ещё лучше если выражаться простым языком, типа изучить ваших клиентов, чтобы правильно доносить информацию. Изучить конкурентов, для того... Читать далее
На самом деле я думаю, что никак. Такие вопросы, как правило, возникают или в очень низкой ценовой категории, когда заказчик в принципе серьезно не относится к проекту, или у стартапов, которые плохо понимают значение... Читать далее
Для разработки сайта нужно ТЗ.
Маркетинговый анализ нужен, чтобы сайт правильно доносил информацию до конечного потребителя.
Сайт в данном случае должен отражать коммерческое предложение.
Должен быть презентацией вашей... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи... · 8 нояб 2021
> Если клиенту объяснять зачем нужен маркетинговый анализ, то не надо объяснять.
Могу посоветовать из опыта:
Я практикую в работе крошечные микро-сайты под региональное SEO, но даже в этом случае я делаею небольшой... Читать далее
Маркетолог с опытом более 10 лет. Расшифрую... · 2 нояб 2021
Сайт - серьезный бизнес-инструмент. Маркетинговые исследования перед разработкой сайта дают возможность из чисто творческого процесса выстроить цепочку стратегически верных действий для успеха бизнеса онлайн.
Создание... Читать далее
Если в чем-то приходится убеждать, значит на этапе продаж плохо проработан этап с выявлением потребностей.
Но если все же пришлось "убеждать", то можно применить несколько техник.
1. СПИН-продажи. Техника задавания вопросов... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru