Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если клиент отказался платить за оказанную услугу?

Подскажите пожалуйста. Что делать если клиент отказался платить в оказанной услуге ?
ЛогистикаКлиенты+1
Анна Молчанова
  ·   · 1,5 K
Финансовый советник: помогаю людям создать...  · 10 нояб 2021
Для начала выявить причины отказа. Понять насколько они имеют место быть. Если посчитаете, что претензии обоснованы, то попробовать найти компромисс. В этом случае помимо исправления недочетов, можно предложить клиенту какой-то бонус.
При этом не забывайте, что в долгосрочной перспективе репутация важнее сиюминутных материальных выгод.
Если же претензии надуманные, то в этом случае в вашем договоре должен быть порядок рассмотрения спорных вопросов. Если его нет, то действуйте согласно ГК. Опять же, если овчинка будет стоить выделки (время, стоимость юристов и тд).
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Логистический консалтинг, аудит, складские проекты...  · 10 нояб 2021  · lobanov-logist.ru
К сожалению, случается так, что клиент не доволен услугой или хочет просто Вас "кинуть на деньги", а Вы уверены в том, что оказали качественную услугу в полном объёме в соответствии с заключённым письменным договором о... Читать далее
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистикеПерейти на lobanov-logist.ru
Юрист подскажет  · 23 сент 2021
Добрый день. Если услуга оказана надлежащим образом, то можете потребовать оплату в письменном виде (в претензии). Если по истечении определенного времени оплата не будет произведена, то можно обратиться в суд за защитой... Читать далее
1 эксперт согласен