Добрый день. Если услуга оказана надлежащим образом, то можете потребовать оплату в письменном виде (в претензии). Если по истечении определенного времени оплата не будет произведена, то можно обратиться в суд за защитой нарушенного права. При конкретизации обстоятельств Вашей ситуации порядок действий может быть уточнен.
К сожалению, случается так, что клиент не доволен услугой или хочет просто Вас "кинуть на деньги", а Вы уверены в том, что оказали качественную услугу в полном объёме в соответствии с заключённым письменным договором о... Читать далее
Финансовый советник: помогаю людям создать... · 10 нояб 2021
Для начала выявить причины отказа. Понять насколько они имеют место быть. Если посчитаете, что претензии обоснованы, то попробовать найти компромисс. В этом случае помимо исправления недочетов, можно предложить клиенту... Читать далее