Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если клиент отказался платить за оказанную услугу?

Подскажите пожалуйста. Что делать если клиент отказался платить в оказанной услуге ?
ЛогистикаКлиенты+1
Анна Молчанова
  ·   · 1,1 K
Логистический консалтинг, аудит, складские проекты...  · 10 нояб 2021  · lobanov-logist.ru
К сожалению, случается так, что клиент не доволен услугой или хочет просто Вас "кинуть на деньги", а Вы уверены в том, что оказали качественную услугу в полном объёме в соответствии с заключённым письменным договором о возмездном оказании услуг.
В этом случае, в соответствии с договором постарайтесь решить вопрос с клиентом в досудебном порядке, предупредив клиента о намерении взыскания денег через суд.
Если не договоритесь, то найдите адвоката по арбитражным делам. Самостоятельно лучше юридическими вопросами не заниматься, так как там есть своя специфика недоступная нам смертным!
Адвокат правильно составит Претензию и отправит её в адрес клиента.
Если и после этого клиент не захочет платить, то через месяц адвокат подаст правильный Иск в арбитражный суд.
Я прошёл этот путь до Верховного Суда и всё выиграл и взыскал свои деньги с очень крутой, брендовой компании.
Уверяю Вас, что наш Суд самый справедливый суд в мире!
Слухи о коррупции в суде сильно преувеличены.
Не бойтесь ничего! Услуги адвоката не так дороги, как показывают в кино: 30-60 тыс. руб. за одну инстанцию суда.
В случае выигрыша часть денег адвокату будет судом взыскана судом с клиента в Вашу пользу.
Фактически арбитражный суд работает как конвейер по чётко выверенному регламенту!
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистикеПерейти на lobanov-logist.ru
Юрист подскажет  · 23 сент 2021
Добрый день. Если услуга оказана надлежащим образом, то можете потребовать оплату в письменном виде (в претензии). Если по истечении определенного времени оплата не будет произведена, то можно обратиться в суд за защитой... Читать далее
1 эксперт согласен
Финансовый советник: помогаю людям создать...  · 10 нояб 2021
Для начала выявить причины отказа. Понять насколько они имеют место быть. Если посчитаете, что претензии обоснованы, то попробовать найти компромисс. В этом случае помимо исправления недочетов, можно предложить клиенту... Читать далее
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy