Любая сфера как крупного, так и мелкого бизнеса может качественно и количественно повысить свой уровень в период кризиса, если найдет точки роста, которые индивидуальны.
преподаватель кафедры экономических и финансовых... · 23 апр 2022
Добрый день. В кризис остаются "на плаву" производители товаров с неэластичным спросом. Это группа товаров, которая предназначена для удовлетворения физиологических потребностей человека ("Хлеба и Зрелищ"). Также "выживают"... Читать далее
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО... · 16 апр 2022
В период серьезного кризиса будут расти и развиваться следующие виды бизнеса:
доставка пищи;
продажа бытовой химии, средств гигиены, косметики;
услуги по пошиву одежды(после ухода с Российского рынка западных брэндов... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 18 апр 2022
Во первых фастфуд. Во вторых сладости и алкоголь. В третьих недорогая ноская одежда. Почему так? В кризис люди намного больше работают и меньше времени остаётся на готовку нормальной еды, отдых и развлечения. Поэтому многие... Читать далее