Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие сферы крупного бизнеса и более мелкого предпринимательства растут и богатеют в период серьёзного кризиса?

Андрей Рябушкин
  ·   · 1,8 K
преподаватель кафедры экономических и финансовых...  · 23 апр 2022
Добрый день. В кризис остаются "на плаву" производители товаров с неэластичным спросом. Это группа товаров, которая предназначена для удовлетворения физиологических потребностей человека ("Хлеба и Зрелищ"). Также "выживают" отрасли, "работающие" рядом с ними ( Еда-удобрения; Здравоохранение-фармацевтика; Зрелища-IT и моб.операторы)
Экономист.Консалтинг. Финансовые консультации http...  · 17 апр 2022
Любая сфера как крупного, так и мелкого бизнеса может качественно и количественно повысить свой уровень в период кризиса, если найдет точки роста, которые индивидуальны. 
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 16 апр 2022
В период серьезного кризиса будут расти и развиваться следующие виды бизнеса: доставка пищи; продажа бытовой химии, средств гигиены, косметики; услуги по пошиву одежды(после ухода с Российского рынка западных брэндов... Читать далее
Не могу согласиться. Автор ответа ссылается на вполне вменяемое мнение эксперта, но делает из него необоснованные... Читать дальше
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог...  · 18 апр 2022
Во первых фастфуд. Во вторых сладости и алкоголь. В третьих недорогая ноская одежда. Почему так? В кризис люди намного больше работают и меньше времени остаётся на готовку нормальной еды, отдых и развлечения. Поэтому многие... Читать далее
1 эксперт согласен
В части недорогих удовольстивий я бы еще добавил секс-шопы. В пандемию получили взрывной рост.